Театр «Новая опера», "Ромео и Джульетта"

Совместный проект «ВИВАТ» и театра «Новая опера». Опера «Ромео и Джульетта» Ш.Гуно. 

Для «ВИВАТА» участие в этом проекте началось в ноябре 2014, когда нашего тренера Бориса Домнина пригласили быть помощником Павла Янчика — постановщика боевых сцен в этом спектакле, и поручили набрать команду фехтовальщиков. Павел — профессионал с мировым именем, он работал на множестве театральных проектов и является одним из ведущих постановщиков фехтовальных и боевых сцен в Голливуде. Режиссировал оперу Арно Бернар — один из самых известных оперных постановщиков в Европе. Спектакль включен в репертуар «Новой оперы». Афишу можно посмотреть на сайте театра.

На видео — увертюрак опере, а что бы увидеть остальное — надо прийти в театр! 

Ниже несколько отзывов о фехтовальных сценах в постановке.

 

«Но признаюсь по совести — такого фехтования за всю свою сознательную зрительскую жизнь я не видел и на драматической сцене, а уж в музыкальном театре и подавно. При том что это не просто оживление действия — это полноценный, содержательный, более того, во многом концептуальный элемент общего режиссерского решения спектакля.»

_arlekin_ (livejournal)

 

«В целом же единственная российская постановка оперы Гуно довольно неожиданно оказалась хороша вовсе не любовными сценами, а драками. Если Ромео и Джульетта любят друг друга очень по-оперному, то их враждующие родственники бьются прямо по-киношному, вонзают шпаги, изобретательно не сваливаясь в вампучную кучу-малу, увлеченно орут и замирают в эффектных позах. Постановкой фехтовальных потасовок занимался известный голливудский мастер Павел Янчик с целой командой российских умельцев, и для того, чтобы ему было где развернуться, к опере добавлена большая батальная сцена перед увертюрой — именно с нее очень многообещающе начинается спектакль.»

colta.ru

 

«На улице старинного итальянского города проходит сразу несколько фехтовальных поединков. Зрелищные бои на минуту заставили забыть, что это — опера, а не мюзикл или исторический голливудский блокбастер. Батальные сцены еще больше усиливали эффект трагедии, которая начинает разыгрываться уже с первых минут спектакля.»

antrepriza.ru

Напишите нам: